08.06.2020 года на летней тематической площадке Юный эколог учебно-исследовательская работа. Это один из путей творческого восприятия учащимися окружающего мира. Во время наблюдений я старалась заинтересовать детей и пробудить интерес к наблюдаемому объекту с помощью повествования в доступной для детей форме: посмотрите на яблони (другие фруктовые деревья); скажите, почему на одном дереве есть плоды, а на другом нет? Какие условия нужны для развития растения? Если это дерево не дало плоды, что произойдет дальше? Ребята рассматривали плоды яблони, вишни, шелковицы, черешни и столкнулись с проблемой, если это дерево не дало плоды, что произойдет дальше? Исследование помогло ребятам прийти к выводу, надо быть внимательным хозяином, регулярно осматривать деревья и учитывать все возможные факторы неуспеха, чтобы вовремя их предотвратить! А может дерево дано нам для холодка и красоты сада?
Руководитель Алла Викторовна Дыдычкина |