. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ ООШ №19 - Учителям
МБОУ ООШ № 19
Четверг, 05-Декабря-2024, 21:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Спорт [0]
О спортивной деятельности

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический уголок

Уровень функциональной грамотности школьников – один из показателей качества образования

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.

При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/;

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti.

1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 

                                           Приложение (методические рекомендации по классному руководству)                                                                  

*ШВР  *СЛУЖБА МЕДИАЦИИ        * РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

*ЗОЖ   *СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ

*ИНФОРМ. БЕЗОПАСНОСТЬ

Доступно о пожарной безопасности

Профилактика травли

Информация по профилактике правонарушений, употребления ПАВ

Международный день памяти жертв ХОЛОКОСТА (методические рекомендации)

ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (методическое пособие)

2. ОБУЧЕНИЕ

Спецификации и кодификаторы КДР

ПИСЬМО от 4 декабря 2019 года № 04-1375 Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

3. Олимпиады и конкурсы

Перечень региональных олимпиад , соревнований и конкурсов

Перечень федеральных олимпиад , соревнований и конкурсов

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz